Вакансии. Категория - Управление персоналом.
Москва (2)Bce (2) Рекрутер (1)
80000 р
1. 29.11.2024 Москва

Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Что надо делать: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Приказы (прием, перевод, увольнения, все виды отпусков) Больничные листы, Учет и ведение трудовых книжек, Ведение и контроль графиков отпусков, Учет рабочего времени (табели), Ведение и контроль штатного расписания, Оформление карточек Т2, личных дел сотрудников, своевременное внесение изменений и обеспечение их хранения, Составление графика отпусков, Составление графиков работы, Отслеживание изменений в трудовом законодательстве и поддержание в актуальном состоянии ЛНА, Подготовка необходимых документов по запросам сотрудников, Консультации сотрудников и руководителей подразделений по кадровым вопросам. Кого мы ищем: Высшее профильное образование; Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1 года; Знание трудового законодательства; Знание суммированного учета рабочего времени; Уверенный пользователь ПК, знание 1C: 8.3 «Зарплата и управление персоналом»; Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, стрессоустойчивость. Мы ищем специалиста, который сможет самостоятельно и ответственно закрывать вверенный ему участок работы, знающий трудовое законодательство, принципы кадровой деятельности и свободно работающий в программе 1С ЗУП. Мы предлагаем: График - пятидневная рабочая неделя, с 9 00 до 18 00; Оформление согласно ТК РФ; Ближайшая станция метро - Молодежная; Корпоративный транспорт; Льготная столовая для сотрудников. Контакты Голубкова Виктория vgolubkova@7flowers.ru
100000 р
2. 29.11.2024 Москва

Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: Управление деятельностью отдела (Подбор персонала, КДП, обучение); Улучшение показателей найма в компании; Улучшение процессов адаптации и удержания новых сотрудников; Постановка HR бизнес-процессов, систематизация и стандартизация процедур, регламентов; Выявление потребности в обучении персонала, разработка и контроль исполнения программ по обучению; Разработка программ материальной и нематериальной мотивации персонала; Укрепление имиджа Компании на рынке труда. Требования: Релевантный опыт работы на руководящей позиции; Опыт работы в аналогичной должности, в розничной сети федерального масштаба, не меньше 3-х лет. ( магазины одежды/обуви); Подтвержденный кейсами опыт самостоятельного построения процессов подбора, адаптации, удержания персонала; Знание современных HR-инструментов и использование их в работе; Самостоятельность, эмпатия и любовь к людям; Опыт руководства коллективом не менее 6 человек. Условия: Работа в стабильной компании (более 20 лет на рынке РФ); График: офис 5\2 пн-пт с 9:00 до 18:00, либо 8:00 до 17:00, гибкое начало рабочего дня (готовы обсуждать); Оформление согласно ТК РФ; Развитие вместе с активно растущей Компанией в Fashion, возможность влиять на формирование будущего Компании; Лояльное, открытое к диалогу руководство; Оборудованная кухня для приема пищи, кофе; Справедливая своевременная оплата труда (обсуждается с учетом ваших ожиданий и профессионализма); Подарки от компании, корпоративные мероприятия за счет компании; В летний период сокращенная пятница на 2 часа. - Офис расположен в г. Долгопрудном, недалеко от платформы Новодачная (Савеловское направление), от м. Речной вокзал имеется корпоративный транспорт (от метро до офиса 20 мин.). Контакты Говорова Эвелина e_govorova@5karmanov.ru