+7 964 3424094

Вакансии. Категория - Управление персоналом.

Москва (2)
Bce (2) Рекрутер (1)

Специалист по кадровому делопроизводству
80000 р
1. 29.11.2024 Москва
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Что надо делать:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
Приказы (прием, перевод, увольнения, все виды отпусков)
Больничные листы,
Учет и ведение трудовых книжек,
Ведение и контроль графиков отпусков,
Учет рабочего времени (табели),
Ведение и контроль штатного расписания,
Оформление карточек Т2, личных дел сотрудников, своевременное внесение изменений и обеспечение их хранения,
Составление графика отпусков,
Составление графиков работы,
Отслеживание изменений в трудовом законодательстве и поддержание в актуальном состоянии ЛНА,
Подготовка необходимых документов по запросам сотрудников,
Консультации сотрудников и руководителей подразделений по кадровым вопросам. ​​
Кого мы ищем:
Высшее профильное образование;
Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1 года;
Знание трудового законодательства;
Знание суммированного учета рабочего времени;
Уверенный пользователь ПК, знание 1C: 8.3 «Зарплата и управление персоналом»;
Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, стрессоустойчивость.
Мы ищем специалиста, который сможет самостоятельно и ответственно закрывать вверенный ему участок работы, знающий трудовое законодательство, принципы кадровой деятельности и свободно работающий в программе 1С ЗУП.
Мы предлагаем:
График - пятидневная рабочая неделя, с 9 00 до 18 00;
Оформление согласно ТК РФ;
Ближайшая станция метро - Молодежная;
Корпоративный транспорт;
Льготная столовая для сотрудников.

Контакты
Голубкова Виктория  vgolubkova@7flowers.ru
Откликнуться
HR-директор
100000 р
2. 29.11.2024 Москва
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Управление деятельностью отдела (Подбор персонала, КДП, обучение);
Улучшение показателей найма в компании;
Улучшение процессов адаптации и удержания новых сотрудников;
Постановка HR бизнес-процессов, систематизация и стандартизация процедур, регламентов;
Выявление потребности в обучении персонала, разработка и контроль исполнения программ по обучению;
Разработка программ материальной и нематериальной мотивации персонала;
Укрепление имиджа Компании на рынке труда.
Требования:
Релевантный опыт работы на руководящей позиции;
Опыт работы в аналогичной должности, в розничной сети федерального масштаба, не меньше 3-х лет. ( магазины одежды/обуви);
Подтвержденный кейсами опыт самостоятельного построения процессов подбора, адаптации, удержания персонала;
Знание современных HR-инструментов и использование их в работе;
Самостоятельность, эмпатия и любовь к людям;
Опыт руководства коллективом не менее 6 человек.
Условия:
Работа в стабильной компании (более 20 лет на рынке РФ);
График: офис 5\2 пн-пт с 9:00 до 18:00, либо 8:00 до 17:00, гибкое начало рабочего дня (готовы обсуждать);
Оформление согласно ТК РФ;
Развитие вместе с активно растущей Компанией в Fashion, возможность влиять на формирование будущего Компании;
Лояльное, открытое к диалогу руководство;
Оборудованная кухня для приема пищи, кофе;
Справедливая своевременная оплата труда (обсуждается с учетом ваших ожиданий и профессионализма);
Подарки от компании, корпоративные мероприятия за счет компании;
В летний период сокращенная пятница на 2 часа.
- Офис расположен в г. Долгопрудном, недалеко от платформы Новодачная (Савеловское направление), от м. Речной вокзал имеется корпоративный транспорт (от метро до офиса 20 мин.).

Контакты
Говорова Эвелина e_govorova@5karmanov.ru
Откликнуться